Я ставлю бесплатную лицензию от Avast'а, Avast Free своим клиентам, да и сам ее использую. Мне начали поступать звонки с жалобами по подключению к интернету. Говорили, что антивирус не работает и интернет тоже. Когда поступило около десятка звонков подобного характера, я начал искать в интернете информацию про эту "эпидемию". И действительно произошел сбой при обновлении антивируса Avast. При последующем обновлении все приходит в норму, но надо же запустить интернет! Чтобы возобновить подключение надо исправить файл протокола TCP/IP. Для этого следуем инструкции:
1. Отключаем Avast навсегда, после всех манипуляций мы его включим. 2. Заходим в редактор реестра Пуск-Выполнить вводим команду regedit Открывается редактор реестра, (если не отклывается, то качаем его >>ОТСЮДА<<) находим следующие ветки HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/Winsock HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/WinSock2 удаляем их и перезагружаем компьютер. 3. Находим файл C:\windows\inf\nettcpip.inf (расположение файла указано для стандартного размещение ОС на локальном диске "C:") примечание: папка inf скрытая, поэтому через поиск находим файл, либо включаем опцию "показывать скрытые файлы и папки" в настройках (открываем любую папку, наверху в меню нажимаем "сервис" -> "свойства папки" -> "вид" -> находим опцию и выбираем ее -> нажимаем на "ОК")
Находим в nettcpip.inf следующий код
[MS_TCPIP.PrimaryInstall] ; TCPIP has properties to display Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE
И меняем его на этот
[MS_TCPIP.PrimaryInstall] ; TCPIP has properties to display Characteristics = 0x80 ; NCF_HAS_UI
Сохраняем файл, и перезагружаем компьютер.
4. Далее заходим в свойства сетевого адаптера (Панель управления-Сетевые подключения, правой кнопкой мыши на адаптере – и выбираем свойства) нажимаем кнопочку Установить – Протокол – Добавить – Установить с диска и вписываем путь c:\windows\inf, нажимаем Ок и в открывшемся окне выбираем "Протокол интернета TCP/IP” нажимаем ok. И перезагружаемся!
5. Заходим в свойства сетевого адаптера и видим что если мы выберем "Протокол интернета TCP/IP” то там стала активна кнопочка "Удалить”. Нажимаем ее и перезагружаемся.
6. После перезагрузки копируем файл tcpip.sys в папку c:\windows\system32\drivers (берем его с другого компьютера который нормально работает, либо находим в интернете) либо скачиваем >>ОТСЮДА<< 7. Далее заходим в свойства сетевого адаптера и проделываем операцию из пункта 4. То есть нажимаем кнопочку Установить – Протокол – Добавить – Установить с диска и вписываем путь c:\windows\inf, нажимаем Ок и в открывшемся окне выбираем "Протокол интернета TCP/IP”.
8. Подключаемся к интернету.
9. Обновляем антивирус.
Вот и все. Компьютер опять в рабочем состоянии.
|